09.10.2010
Вопрос:
Добрый день, у меня возникло несколько вопросов:
- Какова вероятность того, что мне придёт не тот товар
который я заказывала либо некачественный?
- При обнаружении пересортицы или брака возможно
вернуть/обменять товар и каким образом?
- Возможно ли, что мне придёт просто бижутерия, а не
ювелирное изделие?
Заранее спасибо, Марина
Ответ:
Марина, добрый день!
Спасибо за интерес к нашему интернет-магазину!
По поводу вопросов. Как я понимаю, вы живете не в Москве, и уточняете по
поводу возможного заказа украшений с доставкой почтой, верно?
Наш интернет-магазин основан полтора года назад, и управляется очень
небольшой командой сотрудников, с ежедневным контролем и участием
директора-основателя. За время работы еще ни разу не было случая отправки
не тех украшений - мы сами формируем посылки и перепроверяем содержимое.
Был единственный случай, когда объемное серебряное кольцо за время доставки
деформировалось, но мы заменили клиентке украшение (бесплатно послали еще
одно такое же), и с тех пор отправляем все в других, гораздо более плотных
коробках.
Варианта "бижутерия вместо ювелирнорго украшения" у нас быть не может,
т.к. мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками либо
производителями, по каждому у нас имеется комплект документов, в том числе
Свидетельство о постановке на учет в Пробирной палате, и точно такое же
Свидетельство оформлено и на нашу компанию ООО "Акцент". Все ювелирные
изделия опломбированы, имеются документы на закупку.
В случае, если какое-то недоразумение произойдет по нашей вине, мы вернем
клиенту деньги, либо бесплатно для клиента исправим ошибку.
Будем рады ответить на другие вопросы, если возникнут!
С уважением, Ольга Кулейкина
Ген.директор ООО "Акцент"